Моя любимая гавань..Когда-то здесь кругом было море, волны которого разбивались о городские стены, но затем вода отступила и береговая линия изменилась. Таллинн медленно, столетие за столетием, поднимается над морем, отвоевывая у водной стихии для себя все новые участки суши
Почти также и новый район Ротерманни.
Долго-долго стояли старые здания, не самого приветливого вида и вот, "вода отступила" , район решили обновить и создали настоящее дизайнерское чудо! Каждый год я приезжаю и встречаю тут что-то новое и всегда интересное)
Гармония старого, покрытого мхами серого известняка и современной архитектуры – главная изюминка Ротерманни. Новые здания не просто вписались в старинный район, подчеркнув суровость его построек, но и стали его естественным продолжением, принеся с собой яркость и свет новой эпохи.
Старую индустриальную зону Ротерманни отдали самым модным современным архитекторам, чтобы они, не сдерживая себя, сотворили нечто особенное.
И они смогли всех удивить. Особенно приятно здесь гулять вечером, когда в галереях толпится народ, отмечая то или иное культурное событие, а из ресторанов доносятся ароматы вечерних блюд, на столиках горят свечи, словно зазывая каждого проходящего туриста или местного жителя на вкусный ужин.
Старые склады, мастерские и фабрики квартала Ротерманни, бывшие 100 лет назад промышленным сердцем города, сегодня пустили под свои крыши современные магазины, рестораны, офисы и стали символом нового Таллинна XXI века.
Иногда перестройка старых зданий Ротерманни выглядит очень радикально. Прямо из старой мастерской, выросли три стеклянные башни, переливающиеся по вечерам разноцветными огнями. Я долго гадала, что же такое находится в этих загадочных надстройках, и оказалось – просто офисы.
Отражения – это своя особенная тема, и не только квартала Ротерманни. Современные остекленные здания отражают соседние, создавая новый архитектурный комплекс внутри самих себя.
В зеркалах остекления Метроплаза отражается здание картографического издательства Регио, символично напоминая горожанам о пролегающей прямо здесь, через улицу с шумящими трамваями, границе между старым и новым городом.